X

ЗАПИСАТЬСЯ

Согласен с правилами
обработки персональных
данных установленными в
политике конфиденциальности

ремонт и обслуживание европейских
корейских,японских автомобилей
+7 (4872) 700-912

г. Тула, ул. Вяземская, д.1а

Режим работы: пн-сб 09:00 18:00

westservis71@yandex.ru
ЗАПИСАТЬСЯ
Главная | Новости | Усиленная подвеска — необходимость и преимущества

Усиленная подвеска — необходимость и преимущества

Часто активных пользователей внедорожников и некоторых кроссоверов не устраивает штатная подвеска. Они желают ездить быстрее и комфортнее. Но для реализации этой задачи, необходимы некоторые финансовые вложения и покупка новых амортизаторов и деталей силового обвеса.

Установив новые бамперы из металла, багажник, подножки, сиденья, защитные приспособления многие автовладельцы обнаруживают, что машина стала ниже, а на ходу амортизаторы хуже работают даже на ровной дороге. Кроме всего вышеперечисленного понадобится также замена амортизаторов, а в некоторых случаях — и пружин.

Как установить усиленную подвеску

Купить новые амортизаторы более мощной конструкции недостаточно. Необходимо еще правильно их установить. Часто в условиях гаража этого сделать невозможно — машины тяжелые, амортизаторы мощные, технологии монтажа не знает никто, кроме профессиональных автомехаников. Услуги автосервиса понадобятся непременно.

Некоторые правила, которых необходимо придерживаться при замене амортизаторов на усиленный вариант, должен знать каждый автовладелец. Это необходимо, чтобы обнаружить ошибки, если, все же, решили работать самостоятельно. Правила простые:

  • Не зажимать шток никакими инструментами. Зеркало может повредиться и разрушить сальники. Протечки масла проявятся вскоре, даже при бережной эксплуатации машины (для чего же тогда усиленные амортизаторы).
  • Затягивать гайки штока необходимо только динамометрическим ключом. Никаких пневматических гайковертов. Это удобные и производительные инструменты, но непригодны именно для этой работы. Момент затяжки имеет очень большое значение для целостности резьбы.
  • При монтаже можно использовать только детали из комплекта амортизатора. Старые гайки, прокладки и шайбы, как и пыльники, буфера и другие запчасти меняйте обязательно, и подбирайте только из списка рекомендованных производителем амортизаторов.
  • Замена элементов подвески производится только попарно. Это обеспечит управляемость автомобиля и устойчивость на любой дороге.
  • Верхние крепления амортизаторов затягиваются только на автомобилях, опущенных на все колеса.

И главное правило — выбирайте амортизаторы усиленного варианта только после консультаций с автомеханиками центра WestАвто. Многие производители сообщают в рекламе данные, ничего общего не имеющее с реальными возможностями определенной марки амортизаторов. Какая подвеска лучше, вам скажут только мастера, каждый день работающие с автомобилями и знающие, какие марки они меняют чаще всего, а какие ходят много лет без проблем.

Получив консультации, также закажите услугу замены подвески. Наш сервисный центр легко справится с поставленными задачами – просто свяжитесь с нашими специалистами или сразу приезжайте в автоцентр для решения проблемы.