Особенности ремонта и обслуживания иномарок
Качество сборки иномарок намного выше, чем у моделей отечественного автопрома. Однако это не значит, что им не требуется обслуживание и периодический ремонт.
Почему ремонт и обслуживание иномарок должны выполнять специалисты?
Особенности конструкции современных автомобилей таковы, что не всегда можно выполнить ремонт самостоятельно. Так, для замены топливного насоса на японских моделях требуется разобрать почти полдвигателя, а квалифицированно сделать это могут только профессионалы, с использованием специального оборудования.
Распространенные неисправности
В основном на авто ломается ходовая часть и силовое оснащение, что вполне объяснимо, учитывая качество дорог и топлива, которое используется для двигателя. Последнее вообще популярная причина выхода из строя инжекторных двигателей – некачественная топливная смесь засоряет инжектор, и ему требуется чистка. Данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 30 тыс. км пробега. Контроля требует и фильтра системы впрыска, а также сетка насоса.
Но инжекторные двигатели ломаются не только по этой причине, перебои в работе мотора могут возникать из-за неправильного функционирования систем питания и зажигания. Поэтому при диагностике мы выполняем проверку свечей зажигания и проводки в автомобиле.
Что касается ходовой части, для качественной ее эксплуатации необходимо два раза в год выполнять диагностику. И конечно, если при езде по ухабистой дороге автомобиль внезапно подскочил, а затем ходовая начала издавать звуки, которых раньше не было, тоже необходимо выполнить диагностику транспортного средства.
Говорить о том, что ремонт и обслуживание иномарок должны специалисты, пожалуй, не стоит. Однако стоит различать специализированные сервисные центры и гаражные СТО с низким качеством услуг и неподходящим для ремонта и диагностики оборудованием. Кроме того, качественный ремонт подразумевает использование фирменных комплектующих, а их устанавливают только в центрах, которые специализируются на ремонте иномарок.