X

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Согласен с правилами
обработки персональных
данных установленными в
политике конфиденциальности

ремонт и обслуживание европейских
корейских,японских автомобилей
+7 (4872) 700-912

г. Тула, ул. Вяземская, д.1а

Режим работы: пн-сб 09:00 18:00

westservis71@yandex.ru
ЗАПИСАТЬСЯ

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Одна из самых ответственных систем автомобиля — тормозная. От ее работоспособности зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей. Обязательная операция при обслуживании тормозной системы — диагностика и замена тормозных колодок на передних и задних колесах.

Эта операция предусмотрена производителями всех марок автомобилей и не отличается большой сложностью. Как поменять тормозные колодки знает практически каждый опытный водитель. Но не на всех марках автомобилей это можно делать самостоятельно. Если на старых моделях ВАЗ или АЗЛК есть вариант заменить колодки без особого риска, то на новых скоростных моделях лучше всего доверить эту операцию автомеханикам на СТО.

Когда нужна замена колодок

Каждый автомобиль обладает некоторыми особенностями конструкции и общих рекомендаций, когда производить ту или иную операцию не существует. Сроки, подтвержденные практикой и многолетним опытом, приводятся приблизительно. На новой машине, купленной в салоне, проверять тормозные колодки можно начинать после 15 – 20 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатируется на нормальных дорогах, а стиль вождения не слишком агрессивный.

На машинах с пробегом рекомендованный интервал проверки — 10000 километров пробега, опять же, при нормальном стиле вождения. Если вы любитель спортивной езды или часто выезжаете на трассы со сложным рельефом, то интервал сократится до 8000 км.

На что смотреть

Если не засветилась лампочка на панели приборов, сигнализирующая о критическом износе колодок или не появился металлический скрежет при торможении, то обратите внимание на:

  • Толщину фрикционного слоя – если он меньше 2 мм, однозначно колодки нужно менять в самом скором времени.
  • Целостность колодок – если на поверхности есть сколы и трещины, то меняйте ее немедленно.
  • Состояние диска – если на нем видны борозды или вмятины, также меняйте колодки, но еще и прошлифуйте диск.
  • Также замена колодок необходима, когда тормоза начали терять эффективность, автомобиль уводит в сторону при торможении, появились стук и скрежет при нажатии на педаль.

Цены на замену тормозных колодок в автосервисе WestАвто демократичны. Здесь на вашем автомобиле выполнят весь комплекс работ по замене колодок передней и задней оси, проверят работу тормозов, при необходимости заменят жидкость. Вам останется только осторожно проездить 200-300 км, пока колодки не притрутся и система не начнет работать в штатном режиме.

Притирка нужна независимо от цены и качества колодок. Многие водители думают, если они купили самые дорогие брендовые запчасти, то это исключает процедуру обкатки. Это неправильный подход. Обкатка нужна в любом случае. Ещё одна важная рекомендация — менять колодки следует на обоих колесах одной оси одновременно. Если старые изношены неравномерно — обязательно проверьте работу тормозной системы. С ней что-то не в порядке. Полную диагностику не только тормозов, но и всего автомобиля, вы всегда можете заказать на станции WestАвто.

связаться с нами
адрес
г. Тула, ул. Вяземская, д.1а
режим работы
пн-сб: 09:00 - 18:00
Обратный звонок