Техническое обслуживание эксплуатируемого автомобильного двигателя
Существенное значение в ходе первого техобслуживания ТО-1 имеет обслуживание выпускного коллектора, на креплении которого подтягиваются болтовые соединения.
Read More (AMP) |
Read Full
Когда может потребоваться кузовной ремонт?
Для многих данный вопрос является животрепещущим, достаточно часто даже опытные автолюбители, понятия не имеют, когда стоит обращаться за данной услугой к специалистам.
Read More (AMP) |
Read Full
О замене масла в двигателе
Регулярное техническое обслуживание автомобиля нужно в первую очередь для того, чтобы он дольше оставался на ходу. Одной из процедур, которые включены в перечень обслуживания, является замена масла в двигателе.
Read More (AMP) |
Read Full
Определяем состояние двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Одними из расходных материалов на транспортном средстве являются свечи зажигания. Их нужно менять по достижении каждых семи – десяти тысяч километров, срок годности зависит от производителя изделия.
Read More (AMP) |
Read Full
Замена прокладки ГБЦ
Прокладка головки блока есть у каждого автомобиля, независимо от того, каким двигателем он оснащен. Речь идет о ДВС. Дизельные, карбюраторные, инжекторные и другие моторы, работающие на углеводородном топливе и др. Самые массивные составляющие двигателя — блок цилиндров и головка блока (ГБЦ).
Read More (AMP) |
Read Full